Реклама нас уже окружает всюду: на зданиях, билбордах, на снегу, одежде, бутылях для куллеров, на собаках и т.д. и т.п. Телевизор, радио и интернет тоже от нее отдохнуть не дают. И вот не так давно реклама стала появляться даже на реках и морях. Такое стало возможно благодаря надувным билбордам, изготавливаемым американской компанией BBI Displays.
Сам билборд представляет собой надувной каркас, к которому за люверсы крепятся баннеры. Из собранного положения в готовое к работе изделие превращается за несколько минут. В ассортименте компании конструкции двух типоразмеров 12′ ? 14′ (3.66 м ? 4.26 м) и 10′ ? 3′ (3.05 м ? 0.91 м). Причем секции одного вида можно объединять и таким образом получать плавучий билборд любой длины.
Предназначена продукция BBI Displays прежде всего для курортов и больших городов, расположенных на водных просторах. Компания считает, что на воде размещение рекламы особенно эффективно, потому что за нее глаз обязательно «зацепится» из-за отсутствия других «айстопперов». Однако и на суше использовать надувной билборд ничего не мешает.
За 8 лет работы компании надувные билборды уже распространились по многим странам мира. В том числе они появились и в России. У нас их сдает в аренду для проведения рекламных компания известное рекламное агентство «Директива». Как пример использования плавучих билбордов РА приводит размещение рекламы в Санкт-Петербурге в августе 2009 года на этапе чемпионата мира водной Формулы-1 в акватории Невы между Эрмитажем и Петропавловской крепостью.