Воскресенье, 19 Май 2024, 06:51
Приветствую Вас Гость | RSS

Каталог статей

Главная » Статьи » АВТО-МОТО [ Добавить статью ]

В разделе материалов: 10
Показано материалов: 1-10

Hamann слегка «причесала» новое купе BMW 3‑й серии

Немецкая компания Hamann давно и заслуженно считается авторитетом в области тюнинга автомобилей BMW. На этот раз в руки мастеров Hamann попала горячая новинка от BMW — «трёшка» с кузовом купе.


АВТОТЮНИНГ | Просмотров: 284 | Добавил: admin | Дата: 24 Фев 2012 | Комментарии (0)

Глубокий тюнинг ВАЗ 2108

Разумеется, нет пределу совершенству, тем более, когда речь идет о механизме, созданном пару десятилетий назад. Вопрос лишь в том - что и в какой момент целесообразно менять или улучшать, а что является пустой тратой денег... Экономное и небогатое население нашей многострадальной Отчизны, измученное ветхозаветными, но зато дешевыми автотехнологиями, с небывалым упорством ищет пути превращения убогих по форме и, мягко говоря, невнятных по содержанию транспортных средств образца 70-80-х годов в некое подобие современных автомобилей.

В этой неистовой борьбе им усердно помогают различные производители, выбрасывая на рынок детали и «прибамбасы», способные, по мнению любителей доморощенного тюнинга, довести упущения и недоработки в дизайне «шестерок» и «зубил» до некоего мифического уровня «мировых стандартов». Абсолютно реальное предположение, что даже полная возможная замена или доработка узлов и агрегатов хворых на генетическом уровне машин - от распредвалов, расширяющих фазы газораспределения до этикетки «5 speed» на задней двери - при весьма значительных затратах не сильно повышает их конкурентноспособность и долговечность, как правило, воспринимается владельцами «нашемарок», как предательство интересов Родины, а лицо, позволившее себе данную оплеуху признается врагом народа и подлежит полной и безоговорочной анафеме.
Между тем, не подлежат сомнению, как аксиома о жалком состоянии отечественного автомобилестроения с упорством маньяка выпускающего со своих конвейеров некое подобие конструкторов «Lego» для взрослых, так и абсолютно логичный подход автолюбителей к принципам их приобретения и использования.
Основной (и надо сказать - убедительной) причиной, по которой люди все еще ездят на устаревших, как песня «Арлекино», четырехколесных повозках под именем «Лада», «Самара», «Ока», «Москвич» и т.д. являются:

- очень низкая цена, не сравнимая даже со средним импортным автомобилем;

АВТОТЮНИНГ | Просмотров: 431 | Добавил: admin | Дата: 24 Фев 2012 | Комментарии (0)

Тюнинг запорожца или проект "Бешеная табуретка"

Трудно сказать зачем и почему это всё затеялось, вопросы вроде «почему ты Жигуль не купил» несколько затрудняют – но, не вдаваясь в причины, можно сказать, что захотелость просто сделать неплохую машину именно из Запорожца.

Данный материал не стоит считать отчётом или описанием истории создания – работа над машиной практически бесконечна, поэтому здесь можно увидеть лишь то, что получилось на сегодняшний день – возможно, через полгода, через год автомобиль сильно изменится, новые идеи появляются всегда…

Первой большой доработкой можно считать увеличение рабочего объёма с 1.2 до 1.3 литра, со всеми сопутствующими переделками – она была завершена лишь недавно, и вполне успешно. О ней и речь для начала.

Вместо «родных» поршней диаметром 76мм были приобретены поршни, устанавливаемые на двигатели ВАЗ 21011, 2106, 2121, диаметром 79мм, что при ходе поршня 66мм даёт рабочий объём 1294cc. Цилиндры имели достаточный запас толщины стенок, поэтому были расточены без опаски.
Некоторые трудности возникли с фиксацией поршневых пальцев. Дело в том, что у Запорожца пальцы плавающие, т.е скользят и в шатуне, и в бобышках поршня, поэтому в «родном» поршне есть проточки для стопорных колец. Такие же проточки сделали и в новых поршнях. Пальцы установлены от ВАЗ-2108.

Также некоторый прирост мощности даёт увеличение степени сжатия – её исходное значение, 7.2, было актуально разве что несколько десятилетий назад. Сейчас дефицита 92-го бензина вроде как нет :) Поверхности головок, которые прижимаются к цилиндрам, были срезаны на 2.3мм на координатном станке, степень сжатия при этом увеличилась примерно до 8.1.

Так же вместо старых клапанов и архаичных направляющих втулок без маслосъёмных колпачков были установлены клапаны и втулки для ВАЗ-01-07, и более жёсткие клапанные пружины оттуда же – они позволяют «крутить» двигатель, не опасаясь зависания клапанов, чем он раньше грешил.
Дабы избежать «вырывания» шпилек крепления головок из картера, были изготовлены новые шпильки с большим диаметром резьбы.

Вполне естественно желание продлить срок службы уже не слишком дешёвого двигателя. Его система смазки не имела тонкой очистки. Единственным средством очистки являлась центрифуга, находящаяся в шкиве привода генератора на коленчатом валу.

Учитывая то, что двигатель низкооборотный, можно представить, сколько «мусора» эта центрифуга свободно пропускает к вкладышам коленвала, толкателям и т.п – это и является основной причиной столь низкого ресурса (около 50 тыс. км).

Расположение масляных магистралей сбоку картера позволило без особых сложностей установить масляный фильтр всё от тех же Жигулей – были врезаны два штуцера, заглушена магистраль, и масло пущено «в обход» по шлангам через фильтр.

Сам фильтр установлен на стоящий отдельно от двигателя держатель, сделанный из переходника для Москвича-412.

«Подросшему» двигателю нужна новая система питания. Древний однокамерный карбюратор не в состоянии обеспечить все потребности. Через специальный переходник установлен карбюратор Solex от ВАЗ-2108, рассчитанный на тот же объём цилиндров.

Двигатель, как это ни странно :) завёлся с первого раза. После необходимой обкатки на холостом ходу начал ездить – вначале осторожно, после пробега в 100 км уже смелее. Со старым «Запором» машину уже не сравнить, хотя «потолок» максимальной скорости (130км/ч) вряд ли увеличится, т.к. фазы газораспределения не менялись, и КПП осталась стандартной. Но разгоняться и преодолевать подъёмы машина стала гораздо веселее.


АВТОТЮНИНГ | Просмотров: 328 | Добавил: admin | Дата: 24 Фев 2012 | Комментарии (0)

Системы закиси азота. N20 - первый шаг к тюнингу вашего двигателя

На сегодняшний день использование систем закиси азота для моментального увеличения мощности двигателя - единственная возможность для большинства гонщиков. Причем речь идет не только об узкоспециализированных гоночных машинах. N20 можно рассматривать как вариант для большинства пользователей, кто хочет получить большую отдачу от своего мотора, используемого в повседневных поездках.

На сегодняшний день, компании, специализирующихся в производстве систем повышения мощности на основе N20, предлагают внушительный список оборудования высочайшего качества. Эти системы достаточно просты и надежны в установке и эксплуатации.

Перед тем как Вы задумаетесь КАК оттюнинговать свой двигатель, вы должны понимать, что в результате двигатель вашего автомобиля/мотоцикла будет выдавать всю свою потенциальную мощность. Вы должны ответить себе на два вопроса: как часто и насколько долго вы будете заставлять свой двигатель работать на пределе; какая система повышения мощности наиболее приемлема для вас в удобстве и управлении.

Если вы подходите к вопросу с точки зрения "доллар за лошадиную силу", вы придете к решению, что система закиси азота дает максимальную отдачу за каждый доллар ваших вложений при минимальном изменении двигателя.

Двадцатилетний мировой опыт использования N20 доказал возможность прибавки мощности от 10 до 200 лошадиных сил для серийных автомобилей, без кардинальной переделки двигателя. С тщательно выбранной, правильно настроенной системой, вы будете уверены в увеличении мощности при сохранении надежности, что можно сравнить только с увеличением объема вашего двигателя.

Как повысить мощность?

Двигатель функционирует сжигая топливо, которое в момент вспышки в камере сгорания создает избыточное давление, толкая поршни вниз. Хотите добиться большей мощности - сжигайте большее количество топлива. При этом будет высвобождаться более количество энергии, а, соответственно, с большим усилием толкать поршни вниз.

Звучит довольно просто. Но это не настолько просто сделать. Имеются разные факторы, влияющие на увеличение мощности двигателя. Мы рассмотрим три самых основных:


АВТОТЮНИНГ | Просмотров: 336 | Добавил: admin | Дата: 24 Фев 2012 | Комментарии (0)

RENNTech слегка «зарядила» Mercedes SLR 722 McLaren

Думаете, что суперкар Mercedes SLR 722 McLaren в тюнинге не нуждается? А вот американская компания RENNTech так не считает. Янки решили, что число 722 в названии модели должно означать не только номер знаменитого гоночного Мерседеса, но и что-то из характеристик машины.

Стараниями RENNTech именно 722 «лошади» удалось выжать из 5,5-литрового компрессорного V8 SLR 722 (раньше их было 650). Такой результат — заслуга доработанных интеркулеров, благодаря которым температура воздуха, поступающего в цилиндры, стала на 10 градусов ниже, что позволило поднять давление наддува.

20-дюймовые колёсные диски RENNTech весьма органично вписались в динамичный силуэт SLR 722

Чтобы Mercedes SLR 722 McLaren RENNTech хоть как-то отличался от обычных «722-х», американцы заменили колёса — теперь вместо 19-дюймовых дисков в арках красуются фирменные «двадцатки».

Остальное умельцы не тронули, тем более что в версии SLR 722 и так было исправлено почти всё, что вызывало нарекания владельцев и специалистов. Стоимость услуг по форсировке двигателя RENNTech пока не называет. Но какой обладатель «722-го» не захочет привести мощность мотора в соответствие с названием. Невзирая на цену.
Статья получена с DRIVE.RU

АВТОТЮНИНГ | Просмотров: 308 | Добавил: admin | Дата: 24 Фев 2012 | Комментарии (0)

Motoren Technik Mayer наделяет Audi S3 динамикой суперкара

Новая Audi S3 по праву находится в числе лидеров класса «заряженных» хэтчбэков. Как и у BMW 130i, её двигатель выдаёт 265 лошадиных сил, но в отличие от баварской соперницы он приводит в движение все четыре колеса. Многочисленные споры о том, кто всё-таки быстрее, могут довести до хрипоты. Но немцы из тюнинговой компании МТМ (Motoren Technik Mayer) немного потрудились и поставили жирную точку в этой дискуссии.

Как известно, Audi S3 оснащается 2-литровым турбомотором с непосредственным впрыском — идеальное сырьё для тюнинга. Для тех, кто пока ещё не особо освоился со стандартными 265 «лошадками» Audi S3, в МТМ предлагают добавить ещё 45. Делается это просто — заменой электронного блока управления на новый. Вуаля! — и под под капотом вашей S3 уже 310 «непарнокопытных», а крутящий момент подскакивает до 400 Нм. Очень заманчиво.


АВТОТЮНИНГ | Просмотров: 334 | Добавил: admin | Дата: 24 Фев 2012 | Комментарии (0)

Самостоятельное изготовление "ангельских глазок"

Самостоятельное изготовление ангельских глазокСделать для "шестерки" габаритные огни, как у новой BMW? Почему бы нет... На "ихнее" ноу-хау у нас всегда найдутся пассатижи, кусачки или пила по металлу. Angel Eyes - ноу-хау BMW. Габаритные огни в виде светящихся белых кругов нравятся далеко не всем, но если уж вам так хочется и вы не опасаетесь проблем с ГАИ, "ангельские глазки" можно поставить и на отечественную машину. Лучше всего - на автомобиль с круглой передней оптикой, например, ВАЗ-2106 или 21213. Разумеется, то же можно проделать и с иномаркой, например, "старушкой" BME E30 - выглядеть она после этого будет намного круче. 

Самостоятельное изготовление ангельских глазок
АВТОТЮНИНГ | Просмотров: 303 | Добавил: admin | Дата: 24 Фев 2012 | Комментарии (0)

Hennessey сделала один из самых быстрых внедорожников

Американская контора Hennessey Performance известна уже не только своими бешеными Dodge Viper, ведь недавно на их фабрике был построен 850-сильный Ford GT. А теперь янки настолько серьёзно «прокачали» Jeep Grand Cherokee, что он стал одним из самых быстрых внедорожников в мире! Итак, встречаем — Hennessey Jeep SRT600 Turbo.


АВТОТЮНИНГ | Просмотров: 299 | Добавил: admin | Дата: 24 Фев 2012 | Комментарии (0)

Спецы Brabus добрались и до Mercedes ML 63 AMG

Вряд ли «заряженный» Mercedes-Benz ML 63 AMG с его 510-сильнымдвижком кому-то покажется медленным. Но всегда есть недовольные, для которых трудятся тюнинговые ателье. Добралась до мощного ML и авторитетная фирма Brabus — немцы привезут в Женеву концепт Brabus Widestar.

Widestar — название не случайное: доработанный Brabus ML 63 AMG и впрямь шире своего серийного собрата. Расширенные колёсные арки и колея, мощный передний бампер с огромными воздухозаборниками, а также торчащие из-под заднего бампера четыре выхлопных патрубка делают из довольно смазливого ML настоящего крепко сбитого бойца.

А вот сзади Brabus Widestar выглядит… довольно скромно. Лишь две пары выхлопных патрубков да широкий бампер позволяют хоть как-то догадываться о динамике машины.


АВТОТЮНИНГ | Просмотров: 289 | Добавил: admin | Дата: 24 Фев 2012 | Комментарии (0)

Предел совершенства: Edo «заряжает» Maserati MC12

Совершенство, как известно, недостижимо. Но любой производитель суперкаров, создавая новую модель, пытается достичь его. И, казалось бы, разве можно сделать автомобиль круче, чем Maserati MC12? Как оказалось, да. Компания Edo Competition основательно перетряхнула начинку этого монстра, получив на выходе ещё более свирепое чудовище.

Мощность двигателя возросла ещё на 170 л.с., и теперь под капотом MC12 XX (так назвали своё детище в Edo) находятся аж 800 «лошадок». Загнать в 6,3-литровый V12 такой «табун» удалось, заменив в нём почти всё: от поршней и титановых шатунов до топливного насоса и воздушного фильтра. По старой доброй тюнинговой традиции, заменили и выхлопную систему — теперь она из титана, а громкость её регулируется кнопкой в салоне.

Облегчённый и форсированный MC12 XX теперь развивает свыше 390 км/ч.

Автомобиль удалось сделать легче на 100 килограммов (кстати, не очень понятно как — он ведь и так практически целиком сделан из карбона), что серьёзно улучшило динамику. Первую «сотню» с места автомобиль развивает через 3,2 секунды после старта, вторую — через 9. А чтобы разогнаться до трёхсот километров в час, нужно всего лишь 19 секунд! Скоростной «потолок» — свыше 390 км/ч.

На него установили керамические тормоза (с дисками диаметром 392 мм спереди и 360 мм сзади), регулируемые по жёсткости амортизаторы, которые можно настроить под конкретную трассу, и систему контроля давления и температуры шин. Каждый покупатель сего аппарата в обязательном порядке проходит «курс молодого бойца» с инструктором на гоночном треке.

Язык не поворачивается назвать это салоном — больше похоже на кабину истребителя.

Maserati MC12 XX от Edo — это, по сути, уже гоночный автомобиль, подобный Ferrari FXX. Кстати, у самой Maserati тоже есть похожая и даже ещё более экстремальная версия — MC12 Corsa. Но, в отличие от неё, MC12 XX имеет право передвигаться не только по гоночному треку, но и по дорогам общего пользования.
Статья получена с DRIVE.RU

АВТОТЮНИНГ | Просмотров: 300 | Добавил: admin | Дата: 24 Фев 2012 | Комментарии (0)

Категории раздела
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Представьтесь пожалуйста!Вы кто?
Всего ответов: 3
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0